Свяжитесь с нами

+7 (495) 989-43-69

(многоканальный)

e-mail: arz-p@arzpuck.ru

8-926-917-76-62
8-926-917-76-69

+7 (499) 123-54-44,
+7 (499) 124-56-63,
+7 (499) 797-49-76,
+7 (499) 127-67-40,
+7 (499) 127-18-78,
+7 (499) 755-71-13.

Направление развития рынка упаковки в 2023 году

Уже второе поколение покупателей ориентируется в процессе выбора по упаковкам, по рисункам на них, форме, их размещению на витрине и т.д. Время, когда интерес представляло только содержимое покупки давно прошло. Товар может быть идеален во всех отношениях, но без качественной, а, порой, навязчивой упаковки, он рискует никогда не привлечь внимание покупателей. Новые и незнакомые потребителю товары появляются с завидной регулярностью. Именно в этой категории более половины решений о покупке делается, основываясь на внешний вид упаковки.

Оказалось что упаковка подвержена влиянию тех же правил, что и любая модная продукция, подробнее здесь https://standartpak.ru/. Отчасти это повышение некой рациональной составляющей в товарах, но в большей степени это механизм проявления уважения к покупателям. Отсутствие современной упаковки столь же негативно скажутся на продаже, как, например, агрессивно настроенный продавец.

Отсюда следуют основные требования к упаковке:

  • упаковка должна радовать глаз и выделяться на фоне иных упаковок;
  • в случае если товар не может быть упакован в нечто прозрачное, упаковка должна содержать его наглядное изображение;
  • иметь признаки корпоративного стиля изготовителя;
  • нести всю полезную информацию, которая должна быть как в соответствии с действующим законодательством, так и просто полезную для правильной эксплуатации содержимого.

В этом году наряду с достижениями прошлого года можно найти и несколько новых направлений. Продолжает сокращаться число сверх оригинальных, а потому не рациональных решений в упаковке, в моду возвращаются более логичные и рациональные формы.

Рынок упаковки
В ряду товаров для детей графические изображения тяготеют к поглощению всех некогда свободных поверхностей, включая боковые грани и задний фронт. Это связано с особенностями детской психологии и их реакции на увиденное. В премиальных группах на упаковку наносятся уже не 2D изображения, а 3D, где возникает глубина надписей и эффект объемного отображения.

Если упаковка отличная от куба или параллелепипеда, то и линии дизайна используются гибкие и плавные. С упаковок практически исчезли обещания и слоганы. Или им массово перестали верить или фокус внимания сразу же идет к более практичным данным.
Неизменной темой для упаковки на протяжении уже нескольких лет остается экологичность. Упаковка из вторично переработанного сырья остается в моде и сейчас.