Свяжитесь с нами

+7 (495) 989-43-69

(многоканальный)

e-mail: arz-p@arzpuck.ru

8-926-917-76-62
8-926-917-76-69

+7 (499) 123-54-44,
+7 (499) 124-56-63,
+7 (499) 797-49-76,
+7 (499) 127-67-40,
+7 (499) 127-18-78,
+7 (499) 755-71-13.

Особенности упаковки непищевых товаров

Ранее упаковка была просто контейнером, который содержит внутри нечто полезное и иных самостоятельных функций не имеет. Подобное справедливо для части прозрачных пищевых упаковок, через которые видны продукты, обладающие достаточной собственной привлекательностью. Для многих непищевых товаров, упаковка является мощным маркетинговым приложением, позволяющим показать все положительные стороны товара и за несколько секунд не только привлечь внимание, но и объяснить основные правила использования данного товара.

В работе над упаковкой принимает участие много высокопрофессиональных дизайнеров, примеры здесь https://pkimpak.ru/. По этой причине упаковка, как правило, если еще не произведение прикладного искусства, то уже стремится в эту категорию.

Значительная часть вновь поступающих на рынок товаров непродовольственной группы очень мало отличается от товаров конкурентов, а, порой, от товаров, которые продавались 10-20 лет назад. В отдельных случаях у товаров может массово снижаться качество и расти цена, и только внешний вид упаковки оставляет у потребителя надежду на более высокие качества того, что внутри. При этом надо понимать, что упаковка должна быть уместной. Заворачивать гвозди поштучно в золотую фольгу не надо.

Упаковки

В редких случаях, когда товар является реально инновационным и в состоянии удивить потребителя, тем более не надо скупиться на упаковку. В неприглядной упаковке он останется незамеченным потребителем и будет пылиться на магазинных полках или, в лучшем случае, станет объектом распродаж.

Во многих домохозяйствах есть четкий план покупок. В непродовольственной сфере в него входят моющие и чистящие средства, одежда, обувь, инвентарь, инструмент и т.д. Наряду с понятным планом все домохозяйства совершают примерно вдвое больше покупок, которых изначально не было в этом плане. Доминирующей причиной таких покупок является побудительная информация, которая располагается на упаковке купленных товаров. Покупки происходят в тот временной интервал, когда действие рекламы уже закончилось, а объективная польза от использования нового товара еще не началась. В этот момент мозг и чувства пытаются анализировать то, что расположено на упаковке и называется ее дизайном. Необходимость выделиться на фоне прочих товаров и войти в число таких внеплановых покупок является основным назначением упаковки.